Speedway-Press СПИДВЕЙ-ПРЕСС. Российский спидвейный портал Speedway
 

Эмблема

Спидвей в России
На главную страницу
Новости
Статистика
Составы команд
Некоторые ссылки
Интервью
Фотоальбом
Напишите нам




  Glob

Петр Павлицки
вернулся на трек




Предсезонный спарринг. Торунь, 29 марта 2024 года
В состав ФАЛУБАЗА после травмы вернулся Петр Павлицки. Он и Глеб Чугунов в этот вечер были лучшими на треке.


Предсезонный спарринг
Зелена Гура, 29 марта 2024 года



ФАЛУБАЗ Зелена Гура - 49
9. Jaroslaw Hampel (3,1*,3,2*) 9+2
10. Przemyslaw Pawlicki (3,2,2*,1*) 8+2
11. Rasmus Jensen (1,3,3) 7
12. Jan Kvech (1*,1,1,0) 3+1
13. Piotr Pawlicki (2,3,1,2,3) 11
14. Oskar Hurysz (1,2*,0,0) 3+1
15. Krzysztof Sadurski (3,0,1) 4
16. Michal Curzytek (0,3,1) 4



ОСТРОВИЯ Острув - 41
1. Tobiasz Musielak (2,1*,1,1,2) 7+1
2. Wiktor Jasinski (0,2,0,2,3) 7
3. Frederik Jakobsen (0,2,3,0,1*) 6+1
4. Tobiasz Potasznik (0,0) 0
5. Gleb Chugunov (3,3,2*,3) 11
6. Sebastian Szostak (2,1,2*,3) 8+1
7. Gracjan Szostak (R,0,0,2*) 2+1


Результаты заездов:
1. Hampel, Musielak, Jensen, Jakobsen. 4-2
2. Sadurski, S.Szostak, Hurysz, G.Szostak-R. 4-2 (8:4)
3. Chugunov, Pi.Pawlicki, Kvech, Jasinski. 3-3 (11:7)
4. Prz.Pawlicki, Hurysz, S.Szostak, Potasznik. 5-1 (16:8)
5. Jensen, Jakobsen, Kvech, Potasznik. 4-2 (20:10)
6. Pi.Pawlicki, Jasinski, Musielak, Sadurski. 3-3 (23:13)
7. Chugunov, Prz.Pawlicki, Hampel, G.Szostak. 3-3 (26:16)
8. Jakobsen, S.Szostak, Pi.Pawlicki, Hurysz. 1-5 (27:21)
9. Hampel, Prz. Pawlicki, Musielak, Jasinski. 5-1 (32:22)
10. S.Szostak, Chugunov, Kvech, Curzytek. 1-5 (33:27)
11. Curzytek, Hampel, Musielak. 5-1 (38:28)
12. Jensen, Jasinski, Sadurski, G.Szostak. 4-2 (42:30)
13. Chugunov, Pi.Pawlicki, Prz.Pawlicki, Jakobsen 3-3. (45:33)
14. Jasinski, G.Szostak, Curzytek, Hurysz. 1-5 (46:38)
15. Pi.Pawlicki, Musielak, Jakobsen, Kvech. 3-3 (49:41)








     


© 1999-2024 ASP


© Все права на авторские материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Перепечатка, частичное использование и цитирование материалов возможны только с письменного
разрешения редакции © Агентство "Speedway-Press (Спидвей-Пресс)".
Связаться с редакцией