Speedway-Press СПИДВЕЙ-ПРЕСС. Российский спидвейный портал Speedway
 

Эмблема

Спидвей в России
На главную страницу
Новости
Статистика
Составы команд
Некоторые ссылки
Интервью
Фотоальбом
Напишите нам




  Glob

Новая система
квалификации Гран При




Как уже сообщалось ранее, в сезоне 2024 года в Гран При будет опробована новая система квалификации. Трековая комиссия ФИМ по согласованию с промоутером личного чемпионата мира WB Discovery Sports внесла в Регламент проведение финального заезда с начислением очков в общий зачет ЛЧМ.


В этом сезоне финальный заезд квалификации состоится на этапах Гран При Польши (Варшава) и Гран При Великобритании (Кардифф). На других этапах квалификация пройдет по прежней системе.


В Варшаве и Кардиффе перед квалификацией шестнадцать участников разобьются на четыре группы по четыре гонщика в каждой. Участники группы одновременно выйдут на трек. Задача гонщика - стать лучшим по времени в своем квартете, потому что в финальный заезд проходит только победитель группы.


Из четырех победителей групп гонщик с лучшим временем первым выберет дорожку в финальном заезде. Финальный старт пройдет классическом формате, но по его итогам победитель получит четыре очка, за второе место - три, за третье - два, за четвертое - одно. Эти очки добавляются в общий зачет ЛЧМ. Кроме того, победитель финального заезда первым будет выбирать стартовый номер на этап Гран При, который состоится днем позже. Дальнейший выбор номеров пройдет сначала гонщиками финального заезда, а затем - остальными участниками по результатам квалификации.


"Мы считаем, что разделение на группы будет более справедливым, чем просто позволить четырем самым быстрым участвовать в финальном заезде. У каждого из шестнадцати гонщиков шансы на успех одинаковые. В этом случае финальный заезд придает квалификации более важное значение" - сказал гоночный директор Гран При Фил Моррис.








     


© 1999-2024 ASP


© Все права на авторские материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Перепечатка, частичное использование и цитирование материалов возможны только с письменного
разрешения редакции © Агентство "Speedway-Press (Спидвей-Пресс)".
Связаться с редакцией