
Спидвей в России
На главную страницу
Новости
Статистика
Составы команд
Некоторые ссылки
Интервью
Фотоальбом
Напишите нам
|
 |
Секрет преображения Тая Уоффиндена
|
Слабое начало сезона в Гран-При и неудачное выступление в минувшее воскресенье в Ченстохове, заставили Тая Уоффиндена решиться на смену тюнера. До сих пор он пользовался услугами Рышарда Ковальски, а теперь перешел на двигатели от Эшли Холлоуэя.
Перед встречей с ОСТРОВИЕЙ Острув трехкратный чемпион мира заказал у британского тюнера два двигателя. В четверг лидер Вроцлава успел их протестировать и принял решение использовать в пятничной гонке. Эффект не заставил себя ждать. Тай Уоффинден был настолько быстр, что набрал против Острува 18 очков в шести заездах.
После такого выступления вполне возможно, что сотрудничество Уоффиндена и Холлоуэя будет продолжено, и это приведет к тому, что Рышард Ковальски получит сильного конкурента в борьбе за звание лучшего тюнера в мире. Ранее в Гран При услугами Эшли Холлоуэя пользовался Мартин Вацулик.
Выбор Таем своего соотечественника Холлоуэя не удивителен, потому что двигатели от Эшли в этом году не подводят. Это подтверждают результаты Роберта Ламберта, Даниэля Бьюли и Януша Колодзея.
Холлоуэй на данный момент получает все больше положительных отзывов о себе в спидвейной среде. Гонщики начинают ценить проделанную тюнером работу по совершенствованию своих экспериментальных разработок, например таких, как пневматические пружины. С начала этого сезона Ламберт ездит на мотоцикле со специальными индикаторами под сидением, которые помогают подобрать идеальные настройки.
Однако, Уоффинден не теряет доверия к Рышарду Ковальски. Из-за этого гонщик не спешит комментировать ситуацию с новыми двигателями. - "Я не хочу делать окончательных выводов. Какие двигатели использовать - решаю в зависимости от конкретной гонки" - сказал Тай Уоффинден в эфире Eleven Sports.
|
|
|