Speedway-Press СПИДВЕЙ-ПРЕСС. Российский спидвейный портал Speedway
 

Эмблема

Спидвей в России
На главную страницу
Новости
Статистика
Составы команд
Некоторые ссылки
Интервью
Фотоальбом
Напишите нам




  Glob

Первые жалобы
на двигатели Ковальски



В Гран При и в польской экстралиге пришло время важнейших гонок, когда всё поставлено на карту и никто не может позволить себе слабых выступлений.


В текущем сезоне двигатели Рышарда Ковальски пока не имели конкуренции. В частности, именно на них достигли феноменальных результатов Бартош Змарзлик, Артем Лагута и Мацей Яновски. Однако в последнее время очковые приобретения Мацея Яновски не впечатляют, и постепенно выясняется, что это не единственная проблема лучшего тюнера мира.


Все чаще в спидвейной среде говорят о неудачной последней партии пружин от Рышарда Ковальски, и именно этот элемент двигателя, как предполагается, стоит за худшими результатами его клиентов. Даже Змарзлик "пострадал" на Гран При Швеции в Малилле. Однако достоверно неизвестно, в чем именно были причины его слабого выступления на начальном этапе соревнований. В свою очередь, у Мацея Яновски и Тая Уоффиндена кризис длится уже несколько недель.


В последнее время многие гонщики начинают ощущать разницу между двигателями, переданными в сервис, и теми, которые поступают к ним после обслуживания. Пока никто не знает насколько серьезна проблема и как быстро тюнеру удастся её решить. В прошлом году техника от Ковальски вела себя немного хуже в жаркую погоду, но в этом году таких проблем удалось избежать, и до сих пор жалоб на двигатели не было.


Самым большим преимуществом Ковальски всегда было то, что двигатели довольно быстро возвращались после обслуживания и их характеристики практически не менялись. Сейчас все иначе. Поэтому ведущие гонщики перестают обслуживать двигатели и стараются использовать моторы, которые ремонтировались чуть раньше. В таких случаях есть гарантия, что все будет идеально, в соответствии с ожиданиями. Исходя из количества заказанных двигателей, на результаты Бартоша Змарзлика (16 двигателей) или Артема Лагуты (8-9 двигателей) возможные проблемы Ковальски не должны сильно повлиять, потому что у них достаточно двигателей в запасе.






     


© 1999-2021 ASP


© Все права на авторские материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Перепечатка, частичное использование и цитирование материалов возможны только с письменного
разрешения редакции © Агентство "Speedway-Press (Спидвей-Пресс)".
Связаться с редакцией