
Спидвей в России
На главную страницу
Новости
Статистика
Составы команд
Некоторые ссылки
Интервью
Фотоальбом
Напишите нам
|
 |
Мотор Люблин оставил всех позади
|
Сезон 2020 года МОТОР Люблин закончил на шестом месте, лишь по дополнительным показателям пропустив вперед ВЛУКНЯЖ. Но, тем не менее, люблинский клуб доказал, что ему нет равных в польской экстралиге. Компания Sponsoring Insight, специализирующаяся на исследованиях в области спонсорства и маркетинга спорта и культуры, рассчитала рекламный эквивалент МОТОРА за прошедший сезон, и результат оказался ошеломляющим.
По подсчетам специалистов, рекламная стоимость люблинского бренда в 2020 году составила 26 миллионов злотых. Рекламный эквивалент был определен по сумме всех публикаций, в которых фигурировало название клуба. Учитывались материалы, появившиеся как в печатных, так и в сетевых средствах массовой информации во всем мире.
Эквивалент в денежном выражении означает, сколько нужно было бы заплатить за рекламу по рыночной цене, чтобы получить публикацию с таким же охватом. Полученный результат действительно впечатляет, особенно если учесть, что до сих пор лучшие команды в среднем достигали планки в 20 миллионов злотых, а маркетинговая стоимость всей польской экстралиги всего лишь год назад составляла 65 миллионов злотых.
Таким образом, МОТОР Люблин вошел в группу самых популярных спидвейных клубов, но вряд ли его рекламный эквивалент будет легко превзойден в ближайшие годы. Теперь руководство клуба МОТОР Люблин может использовать достаточно сильный аргумент в переговорах со своими потенциальными спонсорами, а наибольшую выгоду из всего этого несомненно извлечет титульный спонсор, имя которого всегда будет сопровождать название клуба.
|
|
|