Speedway-Press СПИДВЕЙ-ПРЕСС. Российский спидвейный портал Speedway

 

Эмблема

Спидвей в России
На главную страницу
Новости
Статистика
Составы команд
Некоторые ссылки
Интервью
Фотоальбом
Напишите нам




  Glob

Ограничители
не принесли экономии

Техническое требование ФИМ использовать ограничители оборотов двигателей, основная цель которого заключалась в сокращении гонщиками затрат на обслуживание оборудования в течение сезона, по всей видимости пока себя не оправдало. Для спортсменов новшество, введенное в 2020 году, только добавило расходов.


Авторитетный и не бросающий слов на ветер Петр Проташевич прямо заявил, что считает введение ограничителей неудачной идеей, так как ощутил это на собственном опыте.


"Ограничители действительно повлияли на расходы гонщиков, потому что мы должны были купить эту электронику. Но в плане работы двигателя она ничего не изменила. Лично я не ощутил экономии и не заметил больших изменений. Оборудование работало как и раньше, двигатель также нужно было обслуживать. Новые требования ФИМ ни к чему не привели" - сказал Петр Проташевич.


"Мы используем титан, увеличиваем затраты на материалы, а затем пытаемся регулировать обороты, чтобы двигатели не эксплуатировались слишком сильно. Не знаю, где во всем этом смысл и логика. Безусловно, ограничители ничего не поменяли в плане экономии и продления срока службы оборудования. Они только внесли путаницу" - добавил Петр Проташевич.


Аналогичного мнения придерживается Петер Килдеманд. Датчанин тоже получил много проблем с новой электроникой. - "Это решение оказалось плохой идеей. Ограничители вводились для снижения затрат на обслуживание двигателя. По крайней мере в моем случае это было не так. В сезоне 2020 года денег было потрачено даже больше, чем до введения ограничителей. Видимо, не все изменения так хороши, как нам хотелось бы. К ним нужно адаптироваться, и только через некоторое время выяснится, имели ли они смысл" - сделал вывод Петер Килдеманд.








     


© 1999-2020 ASP


© Все права на авторские материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Перепечатка, частичное использование и цитирование материалов возможны только с письменного
разрешения редакции © Агентство "Speedway-Press (Спидвей-Пресс)".
Связаться с редакцией