Speedway-Press СПИДВЕЙ-ПРЕСС. Российский спидвейный портал Speedway
 

Эмблема

Спидвей в России
На главную страницу
Новости
Статистика
Составы команд
Некоторые ссылки
Интервью
Фотоальбом
Напишите нам


Rambler's Top100


  Glob

Одного механика
в парке недостаточно

Санитарные правила, разработанные перед началом сезона в польских лигах, предполагают, что в закрытом парке у каждого гонщика должен быть только один механик. Однако многие из участников соревнований с этим требованием оказались несогласны.


Эмиль Сайфутдинов и Ники Педерсен, если останутся в экстралиге, также столкнутся с этой нормой, хотя сейчас вынуждены пересматривать численность своих команд механиков в большей степени по финансовым соображениям.


Обоснованно возражают против допуска только одного механика также Петр Проташевич, Бартош Смектала и Патрик Дудек. Все они высказываются примерно одинаково. Одного человека рядом с гонщиком недостаточно, один механик не может контролировать всё. А если падение, мотоцикл поврежден и необходимо срочно заменить какую-то деталь, может просто не хватить времени, чтобы с этим справиться.


"Я все время слежу за решениями. Но иногда не понимаю, в чем смысл и логика. Думаю, что механикам отдельных гонщиков придется помогать друг другу. В каких-то турнирах можно иметь одного механика, но не надо сравнивать это с экстралигой, где большая динамика событий и другие ожидания. Я рассчитываю на то, что наверху возьмутся за голову и ослабят ограничения" - заявил Петр Проташевич.








     


© 1999-2020 ASP


© Все права на авторские материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Перепечатка, частичное использование и цитирование материалов возможны только с письменного
разрешения редакции © Агентство "Speedway-Press (Спидвей-Пресс)".
Связаться с редакцией