Speedway-Press СПИДВЕЙ-ПРЕСС. Российский спидвейный портал Speedway
 

Эмблема

Спидвей в России
На главную страницу
Новости
Статистика
Составы команд
Некоторые ссылки
Интервью
Фотоальбом
Напишите нам


Рейтинг TopSport Rambler's Top100


  Glob

Леон Мадсен:
Я должен стиснуть зубы

Датский гонщик Леон Мадсен перед этапом ГРАН ПРИ в Кардиффе занимает третье место в турнирной таблице ЛЧМ и отстает от лидера Бартоша Змарзлика на одиннадцать, а от Эмиля Сайфутдинова на два очка. В своем последнем интервью Леон Мадсен признал, что травмы мешают ему претендовать на звание чемпиона мира, но обещал «стиснуть зубы» на двух заключительных этапах мировой серии.


Уже более двух месяцев Мадсен борется с травмой позвоночника, ситуация с которой, по его признанию, ухудшается. Также он до сих пор не восстановился после травмы лодыжки, которую повредил в начале августа в матче польской экстралиги. Но Мадсен полон решимости пробиться через последние два раунда ГРАН ПРИ, которые пройдут в Великобритании и Польше.


"Мне приходится делать инъекции, чтобы заблокировать боль в спине. В таких условиях нелегко участвовать в гонках, но это то, что есть, и сейчас это нельзя исправить. Также каждый раз, когда я еду на мотоцикле, обостряется травма лодыжки - она раздувается после каждой гонки" - сказал в своем интервью Леон Мадсен.


"В чемпионате мира осталось только два тура. Я должен стиснуть зубы и постараться не думать сейчас о травмах. Буду заниматься своим здоровьем, когда всё закончится и наступит длинный зимний перерыв. Времени будет достаточно, чтобы полностью восстановиться и с новыми силами вернуться на трек" - продолжил датчанин.


"Мне в некоторой степени не повезло в этом году. Но, учитывая все мои неудачи с травмами, я всё же думаю, что еще могу остаться довольным своим выступлением в этом сезоне" - закончил интервью Леон Мадсен.






     


© 1999-2019 ASP


© Все права на авторские материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Перепечатка, частичное использование и цитирование материалов возможны только с письменного
разрешения редакции © Агентство "Speedway-Press (Спидвей-Пресс)".
Связаться с редакцией