Спидвей в России
На главную страницу
Новости
Статистика
Составы команд
Некоторые ссылки
Интервью
Фотоальбом
Напишите нам
|
Можно ли сохранить спидвейную лигу?
В сезоне 2014 года в немецкой бундеслиге приняли участие всего лишь три клуба. Сознавая, что в этой ситуации надо срочно что-то делать, руководители немецкого спидвея решились на революционные изменения. В результате в Регламент на 2015 и последующие годы внесено положение, что в бундеслиге могут стартовать клубы из других стран.
Таким образом, начиная с сезона-2015 бундеслига получает статус открытой лиги и будет стартовать под вывеской "Deutsche Speedway-Bundesliga". Принять участие в ней сможет любой зарубежный клуб, который выполнит лицензионные требования DMSB. Однако в первую очередь немцы расчитыват на
клубы из Польши, Дании, Голландии или Австрии.
Согласно Регламенту, соревнования в лиге будут проводиться в два круга (по сетке 14 заездов), а две лучших команды по итогам основного турнира встретятся в двухматчевом финале. В составе команды должно быть минимум шесть гонщиков (с категориями A, B и С), среди которых может быть не более двух легионеров, при этом постоянные участники цикла ГРАН-ПРИ личного чемпионата мира запрещены.
Не все немецкие специалисты, однако, согласны, что надо двигаться именно в таком направлении. Некоторые считают, что больше пользы спидвею в стране принесет "Speedway Team Cup", в котором участвуют молодые гонщики. Перезагрузка бундеслиги на основе "Speedway Team Cup", по их мнению, была бы намного перспективней.
|
|
|