Спидвей в России
На главную страницу
Новости
Статистика
Составы команд
Некоторые ссылки
Интервью
Фотоальбом
Гостевая книга
Напишите нам
|
Ренат ГАФУРОВ: "Стать чемпионом было не просто"
Ренат ГАФУРОВ, чемпион России-2009:
"Стать чемпионом было не просто, ведь в финале выступали все сильнейшие гонщики России, может быть не было только Артема Лагуты. Одним из лидеров конечно являлся Эмиль Сайфутдинов, но у него случился технический сход. Такое нельзя сбрасывать со счетов, и я не исключал этого для себя. Лидируя по ходу гонки, думал о только том, чтобы в каждом заезде привозить максимум очков. Поэтому до последнего 20-го заезда нельзя еще было сказать, что гонка выиграна. Оставался Денис Гизатуллин, последний соперник, которого надо было обыгрывать, и мне удалось это сделать. Со стороны могло показаться, что сразу после этого заезда мои эмоции может не были очень бурными. Это не так, еще на дорожке я почувствовал, что сегодня сделал всё, чтобы стать чемпионом России и добился этого.
Этот сезон начинался для меня тяжело, достаточно сказать что выступать с польской экстралиге нелегко, а еще к тому же и в шведской элитсерии. Но постепенно мне удалось выйти на определенный уровень. Нашел другие варианты подготовки двигателей, сменил механика. В сегодняшнем результате немалая заслуга Марата Ганеева, спасибо ему".
Андрей САВИН, Генеральный директор НЛС:
"В смысле зрелищности финал удался, так как до последнего заезда нельзя было назвать чемпиона. Если бы Гизатуллин в 20-м заезде отобрал очко у Рената Гафурова, на что надеялись многие балаковцы, потребовался бы дополнительный старт. Но к чести Гафурова, он не дал усомниться в своем настрое на чемпионство и на треке своего главного соперника доказал, что сегодня он объективно сильнее".
Игорь СТОЛЯРОВ, главный тренер команды ВОСТОК:
"В прогнозах на финал конечно на первые места ставились Эмиль Сайфутдинов и Григорий Лагута, затем Ренат Гафуров и Роман Поважный, и где-то за ними Денис Гизатуллин. Но эти два казуса в первой серии заездов, а по-другому их не назовешь, внесли некоторую интригу в расклад финала и обострили борьбу. Сгоревшее сцепление у Эмиля, и решение, принятое главным судьей в случае с коллизией Лагута-Поважный, вычеркнули первых двоих из числа претендентов на золото. Здесь появились шансы на медаль у Алексея Харченко, который достойно выглядел в этой гонке, но немного не хватило. А Ренат Гафуров выступил по-чемпионски и по праву завоевал свой очередной титул в чемпионатах России, и в этом сезоне.
В целом в личных гонках сезона, не считая победы в чемпионате Европы, наши гонщики взяли второе золото в личных чемпионатах России. Это значительный результат. Наконец оба личных финала 2010 года, и думаю меня поддержат руководители других российских клубов, теперь уже точно должны состояться во Владивостоке. Это позволит нам улучшить инфраструктуру стадиона "Авангард" и установить на треке надувные борта".
Валерий ГОРДЕЕВ, мастер спорта международного класса:
"Исход борьбы предрешил единственный сход основного претендента на победу. Потом ты можешь выиграть всё, но потерянных очков уже не вернешь. По исключению Лагуты, я думаю, судья принял поспешное решение. Лагута вышел из поворота первым, а Роман Поважный переоценил свои возможности и поехал туда, где проехать уже нельзя было. Будь по-другому, Лагута не стал бы подниматься к главному судье. Так что Лагута из-за этого исключения явно выпал из борьбы за медали. А Ренат Гафуров проиграл только Эмилю Сайфутдинову, у остальных соперников выиграл, сделал это на балаковском треке и поэтому победил заслуженно.
Сегодня вообще гонщики ВОСТОКА в целом проехали так, как они должны были ехать 3-го сентября. Но видимо тогда был не их день".
|
|
|