Speedway-Press СПИДВЕЙ-ПРЕСС. Российский спидвейный портал Speedway
 

Эмблема

Спидвей в России
На главную страницу
Новости
Статистика
Составы команд
Некоторые ссылки
Интервью
Фотоальбом
Гостевая книга
Напишите нам

Место для Вашей рекламы!

Rambler's Top100

Будет ли революция
в ГРАН-ПРИ?



Как стало известно редакции нашего сайта, на Конгрессе Международной федерации мотоспорта, который в эти дни проходит в Южной Африке, могут быть приняты решения, касающиеся системы проведения личного чемпионата мира по спидвею.

Речь идет об изменении системы отбора участников финальной серии ГРАН-ПРИ. В частности предлагается, что гарантированное место в серии ГРАН-ПРИ по итогам сезона получает только чемпион мира, остальные гонщики должны пройти через сито квалификационных соревнований.

Организатор соревнований ГРАН-ПРИ фирма BSI и трековая комиссия ФИМ продвигают точку зрения, что необходимо освежить состав участников этапов ГРАН-ПРИ, обосновывая это следующими доводами. Мировая элита гонщиков из года в год практически не меняется, возраст звезд мирового гаревого спидвея - Ники Педерсена, Томаша Голлоба, Джейсона Крампа, Ли Адамса, Грега Хэнкока - уже за 30 и неуклонно приближается к возрасту мастеров длинного трека. В то же время молодым перспективным гонщикам практически невозможно пробиться в ГРАН-ПРИ.

Реформаторы предлагают ввести с 2009 года следующую систему отбора. По завершении цикла серии ГРАН-ПРИ место в следующем сезоне получает только чемпион мира. Отборочные соревнования начинаются заранее - в июне. В них стартуют 64 гонщика, 22 из которых доберутся до двух полуфиналов. На стадии полуфиналов к ним присоединяются участники предыдущего цикла ГРАН-ПРИ, занявшие места со второго по одиннадцатое. Полуфиналы и финал отбора ГРАН-ПРИ по срокам должны проводиться в октябре по окончании последнего этапа серии ГРАН-ПРИ. Десять лучших из главного финала отбора проходят в число основных участников серии ГРАН-ПРИ. Еще четверых участников цикла ГРАН-ПРИ называет BSI. На каждом этапе ГРАН-ПРИ к ним добавляется обладатель дикой карты по решению страны-организатора этапа.

Возможно уже после осеннего Конгресса ФИМ станет известно, суждено ли сбыться таким планам.


















 

СКАЧКИ

(Машина Времени,
Андрей Макаревич)

Снова старт, он взят
и нет пути назад,
И по кругу кони мчат,
почти летят.
Вот опять я опоздал
на поворот:
Подо мною конь чужой
и конь не тот.

Оттого-то в скачках
наших буйных дней
Ставят все не на людей,
а на коней.
Отчего же в этот час,
тяжелый час,
Наши кони
не всегда находят нас?

Припев:

А все могло бы быть
совсем не так,
Если только сам себе
не враг,
И не нужно никому
чужих саней.
Это был бы сон,
волшебный сон,
Каждый был бы
просто чемпион,
Если мог бы
выбирать себе коней.

Мне всегда во все года
с конем везло,
Но везенье -
непростое ремесло.
И когда пройдет
удача стороной -
На моем коне
окажется другой.


© 1999-2008 ASP


© Все права на авторские материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Перепечатка,
частичное использование и цитирование материалов возможны только с письменного
разрешения редакции. Свидетельство о регистрации ИА №ФС-64 0792Р.
Связаться с редакцией