Спидвей в России
На главную страницу
Новости
Статистика
Составы команд
Некоторые ссылки
Интервью
Фотоальбом
Гостевая книга
Напишите нам
|
САЛАВАТ - ВОСТОК (Интервью после гонки)
Ренат ГАФУРОВ, гонщик команды САЛАВАТ:
Я доволен своим результатом, но наша команда проиграла. Конечно, эту гонку надо было выигрывать, но к сожалению не у всех сегодня получилось. Не хочу никого винить. После 14-го заезда нас мог устроить только счет 5-1 или 5-0. В последнем старте я после первого поворота вышел следом за Ягушем, но ничего уже нельзя было изменить.
Сергей ДАРКИН, гонщик команды САЛАВАТ:
Обидно что проиграли, немного не хватило продержаться в конце гонки. Выступил сегодня и в самом деле слабо. Проехал всего три заезда, и старты не очень получались. Когда ехал в паре с поляком получилось, что он меня на повороте отодвинул и я потерял позицию. С четвертого места выбраться было проблематично. Дорожка была рабочей, но были неровности и ямки, с обгонами было тяжело.
На что уж Григорий Лагута, объективно сильнейший в России гонщик, даже у него с первых заездов не заладилось, трясло так, что правая нога с подножки слетала. Только один заезд выиграл в конце гонки, а до этого и его возили, и Кононов, и Гафуров.
Томаш ЕНДЖЕЯК, гонщик команды САЛАВАТ:
В составе был на позиции запасного и в первой серии заездов не стартовал. В гонку включился, когда все соперники уже были на ходу, уже почувствовали дорожку, знали где и как ехать. По такой гонке было бы лучше, если быть на одном из основных номеров и вступать в борьбу с первых заездов.
Игорь СТОЛЯРОВ, главный тренер команды ВОСТОК:
Мы уже привыкли в этом сезоне к тому, что многие гонки очень трудные. Адаптировались, так сказать.
Вот и в Салавате в ответной встрече выиграли за счет организованности и правильного распределения сил. Начало само по себе всегда пробное. Не всегда тренировка перед гонкой помогает разобраться с дорожкой и настройками. Поэтому первую серию уступили. Ну а потом, все же в команде понимали, что для нас значит результат в Салавате. Поэтому все отработали по полной и на дорожке и в закрытом парке.
Дорожка была тяжеловатой - трамплины, ямы, кочки. Понятно, что она для всех одна, но было опасение, что не все выдержат. У юниоров, кроме Лагуты, так и получилось - никак. Проехали слабо. А у Артема была проблема с двигателем. Пришлось поменять мотоцикл и Григорию Лагуте. Легионеры отработали на отлично. В Англии и Польше наверное читают Ваш сайт, поэтому хочу еще раз поблагодарить наших легионеров за показанный результат. А федерацию Англии и агента Ли Ричардсона за то, что удалось быстро решить вопросы, связанные с его приглашением в Россию.
|
|
СКАЧКИ
(Машина Времени, Андрей Макаревич)
Снова старт, он взят и нет пути назад,
И по кругу кони мчат, почти летят.
Вот опять я опоздал на поворот:
Подо мною конь чужой и конь не тот.
Оттого-то в скачках наших буйных дней
Ставят все не на людей, а на коней.
Отчего же в этот час, тяжелый час,
Наши кони не всегда находят нас?
Припев:
А все могло бы быть совсем не так,
Если только сам себе не враг,
И не нужно никому чужих саней.
Это был бы сон, волшебный сон,
Каждый был бы просто чемпион,
Если мог бы выбирать себе коней.
Мне всегда во все года с конем везло,
Но везенье - непростое ремесло.
И когда пройдет удача стороной -
На моем коне окажется другой.
|