Speedway-Press СПИДВЕЙ-ПРЕСС. Российский спидвейный портал Speedway
 

Эмблема

Спидвей в России
На главную страницу
Новости
Статистика
Составы команд
Некоторые ссылки
Интервью
Фотоальбом
Гостевая книга
Напишите нам

Место для Вашей рекламы!

Rambler's Top100

В Салавате ли? В Салавате - Ли!


Обладающий едва ли не самым сильным подбором российских гонщиков САЛАВАТ в межсезонье не раз озвучивал стремление обойтись в чемпионате без помощи легионеров.

Однако, как стало известно корреспондентам газеты СПОРТ-ЭКСПЕРТ, теперь уже единственный в российской лиге башкирский клуб все же намерен на гонки с главными своими соперниками пригласить иностранца. Да еще какого!

Согласие на старты в России дал австралийский гонщик Ли Адамс. Боссы САЛАВАТА увели старину Ли буквально из-под носа у тольяттинской МЕГА-ЛАДЫ, с которой гонщик ГРАН-ПРИ имел тесные контакты в последние годы.

Что и говорить, расклады в чемпионате меняются буквально на глазах. Теперь становится также понятным, что имел в виду главный тренер САЛАВАТА, когда в недавнем интервью говорил, что "нас ждет интересный чемпионат".





























 

СКАЧКИ

(Машина Времени,
Андрей Макаревич)

Снова старт, он взят
и нет пути назад,
И по кругу кони мчат,
почти летят.
Вот опять я опоздал
на поворот:
Подо мною конь чужой
и конь не тот.

Оттого-то в скачках
наших буйных дней
Ставят все не на людей,
а на коней.
Отчего же в этот час,
тяжелый час,
Наши кони
не всегда находят нас?

Припев:

А все могло бы быть
совсем не так,
Если только сам себе
не враг,
И не нужно никому
чужих саней.
Это был бы сон,
волшебный сон,
Каждый был бы
просто чемпион,
Если мог бы
выбирать себе коней.

Мне всегда во все года
с конем везло,
Но везенье -
непростое ремесло.
И когда пройдет
удача стороной -
На моем коне
окажется другой.


© 1999-2008 ASP


© Все права на авторские материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Перепечатка,
частичное использование и цитирование материалов возможны только с письменного
разрешения редакции. Свидетельство о регистрации ИА №ФС-64 0792Р.
Связаться с редакцией